Ascenso Tyres Corporate Profile

Ascenso — это бренд внедорожных шин, принадлежащий и продвигаемый компанией Mahansaria Tyres Private Limited (MTPL). Это третье предприятие обновленной семьи Mahansaria. За более, чем 30 лет работы, компания создала два ведущих бренда шин, получивших мировое признание.

Ascenso как бренд удовлетворяет потребности трех ключевых мировых сегментов: Сельское хозяйство, промышленность и строительство и землеройные машины Нашей целью является присутствие на всех мировых рынках как наиболее предпочитаемый бренд. Мы будем предлагать не только широкий ассортимент шин для различных применений, но также будет предлагать персонализированные решения для конкретных видом применения для заказчиков.

Мы построили экологически чистый завод по производству внедорожных шин в Паноли, Гуджарат (Индия). Предполагается, что производственная мощность современного предприятия, площадью более 127 акров, составит 70 000 МТ для двух фаз. Мощность фазы 1 составляет 40 000 МТ.

В качестве первого шага для создания своей сети дистрибуции в Европе компания MTPL приобрела контрольный пакет акций European Agriculture Tyre Distributors GmbH (EATD). Главный офис компании EATD находится в Валленхорсте, Германия, который будет заниматься дистрибуцией нашей продукции в Германии, Австрии, Швейцарии, Бенелюксе, Польше, Словакии и Чехии.

MTPL полагается и эффективно использует опыт, знания и опыт успешной работы отца и сына, Ашока Махансарии и Йогеша Махансарии, покровителей и основателей компании.

<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'alt' in <b>/var/www/html/ascenso/wp-content/themes/ascenso/page-corporate-profile.php</b> on line <b>72</b><br />
h

Ascenso Tyres Corporate Profile

Ascenso is an off-highway tyre brand owned and promoted by Mahansaria Tyres Private Limited (MTPL). It is the third such venture by the renowned Mahansaria Family. In their journey of more than three decades, they have built two leading tyre brands with global footprints.

Ascenso as a brand will cater to the needs of three key global segments: Agriculture, Industrial & Construction and Earth Mover. Our aim is to be present in all global markets as the most preferred brand. We will not only offer a wide range of tyres across applications, but will also customize solutions to suit specific customer applications.

We have set up a greenfield off-highway tyre manufacturing plant in Panoli, Gujarat (India). The state of the art facility, spread over 127 acres, is expected to have a manufacturing capacity of 70,000 MT built in two phases. The phase-1 capacity is 40,000 MT.

As the first step towards building its distribution network in Europe, MTPL has acquired the majority stake in European Agriculture Tyre Distributors GmbH (EATD). EATD is headquartered in Wallenhorst Germany, and will distribute our product range in Germany, Austria, Switzerland, Benelux, Poland, Slovakia and the Czech Republic.

MTPL will build on and benefit from the experience, knowledge, and successful track record of the father-son duo, Ashok Mahansaria and Yogesh Mahansaria, the promoters, and owners of the company.

Ascenso Tyres